Новые идеи для бизнеса и тенденции рынка оказались в центре внимания Совета директоров индустрии красоты, прошедшего 5 декабря в Екатеринбурге.  Секретами развития в рамках всероссийского проекта делились директора успешных beauty-компаний из Европы и России.

Идея организации этого бизнес-проекта в российских регионах возникла после проведения в мае 2012 года в  Санкт-Петербурге I-го Международного саммита индустрии красоты «Стратегии успеха». Еще тогда представители Союза парикмахеров и эстетистов Северо-Запада обратили внимание на активность именно уральских бизнесменов – представителей индустрии красоты.

На Совете активные и стремящиеся к лидерству директора отрасли делились опытом, перенимали друг у друга идеи для бизнеса.

По словам Кристины Володченко, исполнительного директора Союза парикмахеров и эстетистов Северо-Запада, алгоритма действий никто никогда не даст.

«Нет 10 канонов, по которым будет идти бизнес. Но можно как мозаику собирать свое стратегическое планирование: что-то там почерпнуть, что-то  здесь, где-то взять за основу  успешный опыт – и вот тогда уже может сложиться  воедино картинка,  и можно увидеть, как действовать дальше, успешно развиваться».

Благодаря совместному взаимодействию на Совете, директора и владельцы салонов красоты получили возможность лучше понять потребителя, внешние условия среды. Как отметили сами участники этого проекта, задачи, которые они решают ежедневно -  у всех одинаковые. Это проблемы персонала, продажи, маркетинг, реклама.

По мнению Владимира Мотчаного, руководителя сети салонов красоты, региональный рынок также беспокоится о том, как работать более эффективно, чтобы бизнес был прибыльным:

– «Город Екатеринбург, на мой взгляд, самый первый, самый лучший рынок для развития парикмахерского бизнеса. Сегодня у нас строятся хорошие гостиницы, приезжают иностранцы, и мы не можем отставать от лидирующих компаний или лидирующих стран».

Работать эффективно, мыслить креативно, а также успешно решать самые актуальные вопросы – докладчики, они же успешные руководители салонного бизнеса,  говорили о необходимости постоянно держать руку на пульсе, своим развитием стимулировать конкурентов на успешность.

«Если мы будем информацию зажимать – мы будем рубить сук, на котором сидим, - отметил Владимир Мотчаный. - Когда нас окружают достойные компании, создают нам конкуренцию – мы начинаем гораздо быстрее двигаться, развиваться, придумывать новые проекты усиленно работать с персоналом, с клиентами».

Данное мероприятие создало комфортное пространство для общения на личном уровне с единомышленниками, способствовало созданию  прочных партнëрских отношений, а также установлению новых контактов. На сегодняшний день участники рынка находятся в условиях жëсткой конкуренции. Организаторы же Совета директоров надеяться изменить существующую политику взаимоотношений, и по средствам таких мероприятий превратить соперничество во взаимную поддержку.