ЭКСПЕРТЫ КРАСОТЫ

Владимир Мотчаный по праву считается первооткрывателем уральской индустрии красоты.С его именем связывают появление в нашем городе европейского сервиса, неповторимый уровень парикмахерского мастерства и смелые новаторские решения.Как утверждает он сам, его услуги продаются даже в условиях жесткой конкуренции и финансового кризиса. О построении долгосрочного бизнеса, который не сломают ни финансовая засуха, ни кадровый голод, ни капризы клиентов... 

 - Владимир Александрович, Ваш бизнес переживает уже второй экономический кризис. Как Вам удается сохранять свой бренд в сложных финансовых условиях?

 -  Действительно, мое предприятие пережило не один кризис –  но не только экономический, но и кадровый. Такие периоды мне не нравятся, но свои плюсы в них есть. Именно в кризис мозг руководителя начинает мыслить нестандартно и придумывать креативные решения, которые помогают бизнесу не просто выжить, но еще и развиваться. Например, в конце 90-х в отрасли случился сильнейший кадровый кризис. Нашим ответом на него было открытие собственной школы для обучения персонала. Во время нынешнего кризиса тоже не стоим на месте – открыли филиал школы, новый профессиональный магазин, начали развивать консалтинговые услуги, открыли отделение лазерной медицины. Сегодня это приоритетные направления нашей работы.

 - С чем связан выбор именно этих приоритетов?     

 - С потребностями рынка. Клиенты хотят, чтобы им предоставляли качественные услуги, обеспечивающие желаемый результат. А оказать такие услуги могут только специалисты высокого уровня. Профессионализм должен проявляться даже в мелочах – в движениях мастера, его стремлении создать для клиента комфортные условия. Только таким специалистам наши клиенты могут доверить свою красоту и здоровье. Поэтому мы готовы  безгранично вкладывать в наших сотрудников силы и средства. Процесс обучения и повышения квалификации в «Салонах красоты Мотчаного» не прекращается никогда. Мастера постоянно совершенствуются в своем искусстве под руководством российских и зарубежных специалистов, осваивают новые технологии и процедуры. Все это является залогом высочайшего качества наших услуг, работает на бренд и позволяет сохранять и мотивировать персонал. Я горжусь тем, что в наших салонах есть специалисты которые работают уже 10-15 лет. Это говорит о том, что мы правильно выстраиваем работу с персоналом.

 - За годы существования Вашего бизнеса Вы зарекомендовали себя как новатор, человек, который не боится перемен и новых подходов. Насколько важно оставаться на таких позициях в существующих рыночных условиях?

 - Важно, так как руководитель должен предопределять, что будет востребовано на рынке завтра. Как я уже говорил, сегодня мы активно развиваем косметологическое направление. Мы гордимся своим штатом высокопрофессиональных врачей-дерматокосметологов. К услугам клиентов самое современное оборудование, которое позволяет проводить всевозможные медицинские процедуры. Например, в прошлом году наш салон стал первым в России, в котором появилась вершина лазерной косметологии - инновационная лазерная система Fotona. Ее возможности способны удовлетворить потребности даже самого взыскательного клиента.

При этом, все внедряемые услуги я испытываю на себе. Это своеобразный экзамен для специалистов. Ведь как требовательный клиент я точно могу определить, насколько мы готовы оказывать эту услугу, соответствует ли она тем высоким требованиям, которые предъявляют к подобным процедурам и какие результаты мы можем получить.

 - Вижу, Вы не боитесь экспериментировать на себе. А насколько готовы к этому Ваши клиенты? Чего сегодня хотят посетители салонов класса «люкс»?

- Большинство успешных людей, которые составляют основную часть нашей клиентуры – консерваторы. Поэтому с ними необходимо быть очень внимательными, и любые дополнения в их образ привносить очень осторожно. Однако мы должны так же предвосхищать пожелания других клиентов, следить за изменениями рынак, рекомендовать   и информировать о новых тенденциях. Могу с уверенностью сказать, что в своих рекомендациях я еще ни разу не ошибся. А все потому, что, создавая  имидж, я максимально используем природные данные клиента. И то, из-за чего человек ранее комплексовал,  превращаю в  его достоинство.