Статьи на тему...
Отзывы
Видео



Директор салона красоты – секреты успешного управления

Учебный центр Мотчаного предлагает тренинг по эффективному управлению предприятием в сфере индустрии красоты.

Многолетний опыт успешного ведения бизнеса, постоянное развитие, принятие инновационных решений и сочетание глубоких познаний в области менеджмента с их практическим применением – это наши преимущества, позволяющие достигать высоких результатов в работе.

Мы готовы поделиться своими знаниями и опытом! Наша цель – это создание эффективной и профессиональной системы управления салонами красоты. Мы готовы помочь в построении вашего прибыльного бизнеса и повысить доходы вашего предприятия.

Видео-презентация семинара "Нестандартные решения проблем в сфере индустрии красоты"

В чем должен разбираться каждыйдиректор салона красоты или управляющий салона:

  1. Стратегические факторы, влияющие на успех салона красоты (территориальный, ценовой, клиентоориентированный);
  2. Оптимизация структуры управления бизнесом;
  3. Преодоление кризисных ситуаций;
  4. Успешный менеджмент салона красоты;
  5. Управление персоналом (подбор, урегулирование конфликтов, мотивация);
  6. Составляющие безупречного сервиса.

Команда учебного центра Мотчаного отличается высоким профессионализмом, ответственностью и оперативностью. Мы выведем ваш бизнес на новый уровень!

Каждый из блоков – важный элемент в обучении руководителей салонов красоты. Что они в себя включают?

Общее управление:

  • как создать миф о компании, способствующий ее росту и развитию;
  • выбираем имя компании;
  • разрабатываем систему контроля над финансовыми потоками в компании;
  • правильное формирование структуры компании;
  • аренда рабочих мест мастерами без инфраструктуры;
  • каким должен быть руководитель для успешной работы компании.

Бизнес-планирование:

  • территориальный фактор и его влияние на ценовую политику салона;
  • кто задает тон развитию салонного бизнеса. Реакция рынка на изменения ценовой политики;
  • развитие салона, ориентированного на «премиум» класс;
  • выгодное инвестирование денежных средств в парикмахерский бизнес.

Кризисы и их преодоление

  • разрешение финансовых кризисов;
  • что или кто мешает успешно вести бизнес;
  • как зарабатывать на кризисах.

Следующий блок курсов директоров салона красоты – кадровая политика, которая включает в себя подбор и обучение персонала, управление им, а также разрешение конфликтов:

Подбор персонала

  • мастера нетрадиционной ориентации (плюсы и минусы);
  • подбор специалистов для эффективной работы компании;
  • организация эффективной работы администраторов салонов красоты;
  • работа в ведущей компании: преимущества для мастеров;
  • поиск и привлечение специалистов без нарушения интересов конкурентов.

Управление персоналом

  • мотивационный профиль для каждого сотрудника: как его сформировать;
  • стабильность компании: вопросы для обсуждения с коллективом;
  • правильное распределение внимания руководителя между начинающими и ведущими специалистами;
  • стабилизация коллектива на длительный срок;
  • дружба руководителя с мастерами: за и против;
  • как остановить массовые увольнения сотрудников;
  • как добиться высокого прейскуранта мастерам;
  • компенсирование утерянных финансовых средств после увольнения ведущих специалистов (потеря клиентов, мастеров с высоким прейскурантом).

Обучение персонала

  • правила заключения договоров на обучение персонала;
  • как заинтересовать мастера в повышении его уровня квалификации за его счет;
  • финансирование обучения персонала: выгодно или нет;
  • как вырастить ведущего специалиста в кратчайшие сроки.

Конфликты

  • обслуживание клиентов на дому;
  • возвращение денег, вложенных в обучение персонала;
  • предотвращение воровства в коллективе;
  • заговор персонала против руководителя: как распознать;
  • разрешение конфликтных ситуаций в коллективе (противостояние мастеров и администраторов, персонала и руководителя).

И завершающие блоки курсов для руководителей салонов красоты:

Отношения с клиентами:

  • способы удержания клиентов салона;
  • привлечь клиентов в кратчайшие сроки: азы для новичков;
  • «воспитание» клиента: кто должен подстроиться?

Отношения с конкурентами:

  • отношение к своим конкурентам: меняем в лучшую сторону;
  • эксклюзивные проекты. Привлечение конкурентов: за и против;
  • предприятия конкурентов по соседству: в чëм выгода;
  • кто переманивает сотрудников клиентов, и кто при этом выигрывает.

Продолжительность: 2 дня

Прием заявок на участие по телефону: 8-912-24-93-551

записаться

Видеоверсия

С этим семинаром также смотрят:

Администратор салона красоты: сервис класса «люкс»

Психология общения с клиентом