80% успеха салона красоты – правильная, грамотная консультация! Этот принцип и  лег в основу данного семинара.

Основная задача - обучить мастеров основным принципам продаж не только своих услуг, но и товаров и услуг салона в целом. Разработать единые стандарты работы с клиентом во время оказания услуги (индивидуальный подход, сервис, достижение наилучшего результата).

Цель – обеспечить повторный визит первичного клиента, увеличить сумму среднего  чека, вдохновить персонал на командную работу.

Программа:

  • Визит клиента в салон (из чего состоит, что в себя включает).
  • Структура и правила консультации клиента.
  • Выбор формы, техники стрижки для клиента – принцип консилиума.
  • «Работа с картинками», или как работать с клиентом, у которого есть готовый образ (фотография, журнал и т.д.).
  • Визуализация готового образа клиента.
  • «Сложный» клиент,  и как с ним работать.
  • Конфликт с клиентом? Что делать?
  • Проблемы, возникающие между мастером и клиентом.
  • Навыки и способы общения с клиентом (слова, жесты, зрительный контакт).
  • Рентген – это не наш метод, или как не считать деньги в чужом кошельке.
  • Какими качествами должен обладать мастер салона красоты.
  • Как правильно предложить продукцию/услугу клиенту (создать потребность). Механизм продаж.
  • Что делать нельзя при клиенте.
  • Как сделать, чтобы клиент вернулся.
  • Практическая отработка правил консультации и продаж.

Семинар-тренинг «Психология работы с клиентом: секреты  продаж»  включает в себя практическую отработку в виде ролевых игр, инструкции и инструменты, памятку для руководителей.

Продолжительность: 2 дня

Преподаватель: Мотчаная Елена Павловна, директор по развитию сети салонов красоты Мотчаного, дипломированный преподаватель парикмахерского искусства, бизнес- тренер, экономист. 

Семинар проводится только в корпоративном формате, ориентируясь на специфику салона в целом. 

Справки и запись телефону: 8-912-24-93-551,  (343) 350-11-22, 319-16-82, 2000-740

отправить заявку

 

С этим семинаром также смотрят:

Администратор салона красоты: сервис класса «люкс»