семинар для администраторов салона красоты 

С 19 по 20 июня в Школе-студии Владимира Мотчаного прошел корпоративный семинар для администраторов салона  красоты «Сити-стиль».  

Именно от уровня подготовки администратора зависит  возврат клиента в салон и хорошие продажи. Понимая это, руководство салона красоты «Сити-стиль» заказало корпоративный тренинг  с целью повышения эффективности работы организации в целом. В семинаре приняли участие все администраторы, а так же управляющая вышеуказанного салона.

- Мы существуем на рынке  12 лет, - заявила директор салона красоты "Сити-стиль" Наталья Мурдий. - До недавнего времени администраторов мы обучали самостоятельно, внутри салона. Но пришло понимание, что это не правильно! Я лично прошла много разных тренингов и семинаров. Но после каждого у меня оставались вопросы, и главный: ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?  Затем я пришла на обучение в школу-студию Владимира Мотчаного и тут мне на многое открыли глаза. В очень доступной форме, под запись, дали конкретные способы по улучшению сервиса и алгоритмы грамотной работы администраторов. Вот я и решила отправить на обучение всех администраторов, даже с опытом работы более 6 лет, и не жалею об этом. Все очень довольны. 

Данный семинар был ориентирован на то, чтобы помочь всем присутствующим структурировать уже имеющиеся  знания, накопленные в ходе работы, а так же открыть участникам новые грани профессии.  Тренер семинара, Ольга Шишина, учила присутствующих использовать психологические знания в работе с клиентом и успешно решать конфликтные ситуации.

корпоративный семинар для администраторов салона  красоты 

Обучение проходило в практической  форме, где в формате интерактивной игры разбирались реальные ситуации, в том числе и из практики участников семинара.

Присутствующие отметили высокий уровень программы семинара и насыщенность курса.

 - Руководителю просто необходимо посетить  этот семинар, - подвела итог Наталья, - на нем четко объясняется, кто такой администратор салона и для чего он вообще находится на рабочем месте. Приходит понимание, что администратор это прежде всего продавец, а не информатор. Последствия могут быть разными. Возможно вы поймете, что "хороший человек-это не профессия", и будете вынуждены с кем-то расстаться или дать шанс... Спасибо! Всем успехов!