Тренинг для салонов красоты Психология общения с клиентами

21 – 22 января 2015 года в г. Уфа прошел корпоративный тренинг для коллектива салона красоты «Ла Велла», целью которого было научиться влиять на поведение клиента, структурировать технологию продажи услуг.  

В современных экономических условиях крайне важно ориентироваться на выстраивание «идеальных» отношений со своими клиентами, ведь именно они являются основой роста благосостояния компании.  Для Идрисовой Ларисы, руководителя салона красоты «Ла Велла», понимание этого стало определяющим фактором для очередного проведения тренинга по психологии общения с клиентами  для своего персонала. Подобный опыт сотрудничества имел места быть  в феврале 2014 года.

Предыдущий опыт  показал, что те сотрудники, которые прошли обучение, в совершенстве овладели искусством выстраивания беседы с клиентом таким образом, чтобы тот непременно совершал покупку, а главное – возвращался в салон снова.

Тренинг для салонов красоты Психология общения с клиентами Тренинг для салонов красоты Психология общения с клиентами

Сегодня для новичков в своей компании руководитель вновь решила провести данный семинар.

По словам преподавателя учебного центра Мотчаной Елены, особенность данного тренинга заключается в том, что он основан на успешном опыте реальной компании. За два дня интенсивного и интерактивного обучения, она делится техникой эффективного «присоединения» к клиенту и меняет отношение сотрудников к своей работе. Как результат: личностный рост персонала и, что самое главное, формирование плотной записи в салоне.

Тренинг для салонов красоты Психология общения с клиентами

Дружелюбная и комфортная атмосфера, царящая на семинаре, способствовала не только глубинному усвоению  большого объема информации, но и раскрытию уникальных способностей каждого сотрудника. 

Учебный центр Владимира Мотчаного выражает благодарность салону красоты "Ла Велла", ее руководителю Идрисовой Ларисе , и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество.