круглый стол для руководителей

Вопросы круглого стола:

  • Где взять персонал?
  • Где обучать свой персонал? Как часто нужно обучать свой персонал?
  • Как создать эффективную команду мастеров?
  • Что мешает успешно вести бизнес?
  • Как зарабатывать на кризисах?
  • Как перевести клиента из разряда «первичный» в «постоянный»?
  • Как привлечь клиентов для начинающих специалистов в кратчайшие сроки?
  • Как из начинающего мастера вырастить ведущего специалиста в кратчайшие сроки?
  • Как сохранить коллектив на длительное время работы в Компании?
  • Как организовать эффективную работу администраторов салона красоты?
  • Как сформировать 100% запись?
  • Что делать, если в салоне появился «звездный мастер», диктующий собственнику бизнеса свои условия?

Программа дня:

14:00 Знакомство участников

14:30 Спикер: Мотчаный Владимир Александрович, бизнес-тренер, руководитель учебного центра, преподаватель парикмахерского искусства. Профессиональный стаж более 30 лет.

Тема:«Обучение персонала – залог успеха»

15:30 Кофе-брейк, личное общение

15:45 Спикер: Шишина Ольга Николаевна, педагог-психолог, успешный практик, менеджер по корпоративному обучению. Опыт в качестве старшего администратора салона красоты – 5 лет, в качестве исполнительного директора салона красоты класса «люкс» - 3 года.

Тема:«Администратор салона красоты – кто он: регистратор, информатор или самостоятельная бизнес-единица? Организация эффективной работы администратора как залог успешного развития и продвижения салона на рынке бьюти-услуг»

Ждем Вас по адресу Бажова, 79. Вход свободный.

Предварительная запись обязательна!

Тел. 2000-740, 319-16-82