Темой очередной встречи стал разговор о концепции Салона красоты Мотчаного и разъяснение, на какой тип клиента ориентирован салон.

Поддерживали разговор и отвечали на вопросы радиослушателей заместитель генерального директора по развитию сети Елена Мотчаная и креативный директор салонов Галина белых.  

Вопрос 1: Какая концепция заложена в основу работы сети салонов красоты Мотчаного?

Ответ:

- Основная концепция, которая заложена в принцип работы  Салонов красоты Мотчаного заключается в том, что у нас может обслужиться клиент с любым уровнем дохода и  при этом рассчитывать на отличное качество работы мастеров  и высокий уровень обслуживания.

Если говорить про парикмахерские услуги,  у нас работают мастера трех категорий, соответственно трех уровней цен:

  • первая категория - это мастера-модельеры международного уровня, получившие образование у лучших преподавателей самых известных мировых парикмахерских школ, таких как Vidal Sassoon, Mahogany, Jazz Focker Education. Это специалисты, которые  помимо работы в салоне, ведут преподавательскую деятельность, обучая профессии «Парикмахер» в Школе-студии Владимира Мотчаного. Также они готовят кадры и для Салонов красоты Мотчаного. Лучших выпускников Школы-студии, зарекомендовавших себя в процессе обучения, мы приглашаем для работы в наши салоны.
  • вторая категория мастеров - это мастера-модельеры, с опытом работы в наших салонах от 3-х до 7-ти лет. Мастера-модельеры постоянно повышают уровень своей квалификации, в качестве ассистентов ведут преподавательскую деятельность в школе. Входят в состав креативной команды салона.
  • третья категория – это лучшие выпускники Школы-студии Владимира Мотчаного, мастера - универсалы.

От категории мастера зависит прейскурант на его услуги.  Таким образом, у наших клиентов всегда есть выбор: у мастера какой категории и по какому прейскуранту обслужиться.

Вопрос 2: Существует мнение, что в Салоне красоты Мотчаного очень дорого.

КОМПЛЕКСНЫЙ УХОД – ВЫГОДНЫЙ ПОДХОД

Ответ:

- Это не так. В наших салонах могут обслуживаться не только самые обеспеченные жители Екатеринбурга, но и те, кто желает получить отличное качество по демократичным ценам. Для своих клиентов мы предоставляем весь перечень бьюти-услуг, что позволяет клиенту получить комплексный подход  к красоте и здоровью, а также значительно сэкономить время.

 

Вопрос 3: Каким образом вы гарантируете, что клиент, который придет в Салон красоты Мотчаного к мастеру с более демократичным прейскурантом, может получить такое же качество услуг как, например, у мастера-модельера международного уровня?

Ответ:

- Данная гарантия обусловлена нашими стандартами  обслуживания клиента  в салоне.

На сегодняшний день у нас существует уникальная система  подбора и обучения персонала. Все парикмахеры, начинающие свою карьеру в Салонах красоты Мотчаного проходят обучение и профессиональную переподготовку в Школе-студии Владимира Мотчаного. В рамках корпоративного обучения мы передаем мастерам знания, собранные  нами за 15 лет сотрудничества с ведущими английскими Академиями парикмахерского искусства. Мы не просто обучаем создавать ту или иную стрижку, а даем технику, которая позволяет создавать уникальные формы стрижек, беря во внимание   индивидуальные и анатомические особенности клиента.

Помимо профессиональных навыков, все мастера, в обязательном порядке, проходят курс по психологии общения с клиентом.

Нам очень важно, еще на стадии обучения ознакомить мастеров с философией нашей компании, правилами и стандартами обслуживания клиентов в наших салонах.

Хотелось бы отметить, что 85% нашего коллектива  – это специалисты, имеющие высшее образование.  И в наших целях не только сохранять, а наращивать этот показатель. Ссылаясь на личный опыт, мы можем сказать, что у людей, имеющих высшее образование, как правило,  есть правильно сформированная система ценностей, правильное мышление, они более ответственно подходят как к процессу обучения, так и к выполнению своей работы. Они коммуникабельны,  лучше понимают клиентов и легче настраивают с ними контакт.  

 

Вопрос 4:  Вы как то уже упоминали о системе наставничества в ваших салонах. Расскажите подробнее, чем она может быть полезна для ваших клиентов?

Ответ:

- Система наставничества и контроля существующая в наших салонах – это  когда ведущие мастера-модельеры оказывают помощь молодым специалистам в консультировании своих клиентов, а также контролируют выполнение работы молодого мастера в целом. В результате клиент получает качественную стрижку по демократичному прейскуранту.

Единый стандарт оказания услуги – это создание такой стрижки, которая бы  подчеркивала все достоинства клиента, легко укладывалась, не теряла форму при отрастании и т.д. Система наставничества делает это возможным для всех клиентов без исключения, не зависимо от квалификации мастера, которого он выбрал.  Стрижки от Салона красоты Мотчаного - современные и стильные, они формируют успешный имидж клиента.  

 

Вопрос 5:  Расскажите о некоторых ваших стандартах.

Ответ:

- В наших салонах, при обслуживании клиента, приоритет  -  на грамотное общение мастера с клиентом. Например, одним из важных аспектов является то, что мастер учит клиента правильной технике выполнения укладки. Он так же акцентирует внимание клиента на правильном выборе укладочных средств, советует парикмахерские «гаджеты», которые  понадобятся клиенту, чтобы быстро сделать укладку в домашних условиях.

Наши мастера-технологи проводят тщательный отбор среди многообразия предлагаемой профессиональной продукции. Мы обязательно многократно тестируем продукцию,  в том числе и  на себе, чтобы предложить лучший по цене и качеству продукт нашим клиентам. Для этого мы посещаем большое количество обучающих семинаров, конференций, стараемся посещать заводы-производители,  где выпускается продукция.

Большое внимание  уделяется рабочему инструменту и оборудованию, на котором работают наши специалисты. Частью  качественной работы мастера является его инструмент. И здесь мы также проявляем заботу о наших клиентах. Например, ножницы, которыми работают наши мастера, выполнены из высоколегированной стали, которая применяется в военной промышленности. Данные ножницы были специально разработаны для салонов красоты Мотчаного. С помощью таких высококачественных инструментов формы стрижек получаются четкими, нет секущихся концов, нечетких срезов и заломов.

И, наконец, это постоянное повышение квалификации наших специалистов. Основу наших бизнес-инвестиций  составляют инвестиции в образование персонала.  Каждые три месяца мастера проходят курсы повышения квалификации. Для этого мы приглашаем лучших преподавателей, имеющих мировой опыт и мировое  признание; посещаем огромное количество специализированных выставок, конференций, форумов; создаем собственные бьюти-тренды, принимая активное участие в мастер-классах и шоу-показах. Мы черпаем вдохновение, посещая российские и международные выставки, встречаемся с большим количеством экспертов в области индустрии красоты, постоянно следим за тенденциями в мире моды. Все это мы делаем, чтобы предложить самое лучшее нашим клиентам.