• 2 дня

«Нестандартные решения проблем в сфере индустрии красоты - »

 

 

Семинар предназначен для владельцев бизнеса, которые стремятся оставаться конкурентоспособными и ведущими на российском рынке.

Богатый опыт в парикмахерском бизнесе, позволяет не только говорить о проблемах, накопившихся за многие десятилетия, но и предлагать конкретные пути решения этих проблем

Семинар поможет найти инструменты для стабилизации рынка и остановки передислокации специалистов в сфере бытового обслуживания, определит правильный вектор развития для только открывающихся и даст новый импульс в развитии уже действующих предприятий индустрии красоты, а также поможет принять своевременные бизнес-решения, направленные на перспективу.

В. Мотчаный: - «На своем семинаре я не говорю о менеджменте, экономике, управлении, не говорю о том, о чем говорят другие... Я говорю о своей уникальной системе, которая управляет всеми процессами бизнеса. Я не привожу примеры, услышанные где-то или от кого-то, я раскрываю секреты успешного ведения бизнеса, прошедшие проверку мной лично. Я точно знаю, что интересует руководителя. Моя система поможет многим управлять своим бизнесом в условиях кризиса в ту же секунду, когда начнут их применять».

СОДЕРЖАНИЕ

Общее управление:

     • Как назвать Компанию
     • Как правильно сформировать структуру Компании
     • Как создать миф о Компании, способствующий ее росту и развитию
     • Каким должен быть руководитель для успешной работы Компании
     • Как разработать систему контроля над финансовыми потоками в Компании
     • Аренда рабочих мест мастерами без инфраструктуры
Бизнеспланирование:

     • Влияние территориального фактора на ценовую политику салона
     • Кто задает тон развитию салонного бизнеса, и как реагирует рынок на изменения ценовой политики
     • Как будет развиваться салон, ориентированный на «премиум» класс
     • Выгодные вложения денежных средств в парикмахерском бизнесе
Кризисы

     • Как разрешить финансовый кризис
     • Как зарабатывать на кризисах
     • Что мешает успешно вести бизнес

Кадровая политика:

подбор персонала

     • Как подобрать специалистов для эффективной работы Компании
     • Как организовать эффективную работу администраторов салонов красоты
     • Мастера нетрадиционной ориентации (плюсы и минусы)
     • Что приобретает мастер, работая в ведущей Компании
     • Поиск и привлечение специалистов, без нарушения интересов Конкурентов
управление персоналом

     • Какие вопросы необходимо обсуждать с коллективом для стабильности Вашей Компании
     • Как сформировать мотивационный профиль для каждого сотрудника
     • Как правильно распределить внимание руководителя между ведущими и начинающими специалистами
     • Как сохранить коллектив на длительное время работы в Компании
     • К чему приводит дружба руководителя с мастерами
     • Как остановить повальное увольнение сотрудников
     • Как компенсировать утерянные финансовые средства после увольнения ведущих специалистов (потеря клиентов, мастеров с высоким прейскурантом)
     • Как добиться высокого прейскуранта мастерам
обучение персонала

     • Как правильно заключить договор на обучение персонала
     • Как вырастить ведущего специалиста в кратчайшие сроки
     • Насколько выгодно работодателю финансировать обучение персонала
     • Как заинтересовать мастера в повышении его уровня квалификации за его счет
конфликты

     • Обслуживание клиентов на дому
     • Как вернуть вложенные в обучение персонала деньги
     • Как предотвратить воровство денежных средств в коллективе
     • Как выявить заговор персонала против руководителя
     • Как разрешить возникшие конфликтные ситуации в коллективе (противостояние мастеров и администраторов, персонала и руководителя, дедовщина)

Отношения с клиентами

     • Как удержать клиентов салона
     • Как привлечь клиентов для начинающих специалистов в кратчайшие сроки
     • Как воспитать клиента. Кто должен подстроиться: вы под Клиента или Клиент под вас

Отношения с конкурентами

     • Как поменять отношение к своим конкурентам в лучшую сторону
     • Эксклюзивные проекты, и что произойдет с Вашей Компанией, если не привлекать в них конкурентов
     • Чем выгодно, когда вокруг вас открываются предприятия Конкурентов
     • Кому выгодно переманивать мастеров и платить им до 70% заработной платы. Кто выигрывает в конечном итоге

Продолжительность: 2 дня

 

© 2017 Все права защищены | Разработка сайта ООО АйЛенд